Образование

В  ФГБУН «НБС-ННЦ» осуществляется обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Зачисление в аспирантуру осуществляется в установленные ФГБУН «НБС-ННЦ» сроки, при условии сдачи вступительных экзаменов (иностранный язык, специальная дисциплина). Сверх бюджетных мест организация может предоставить возможность обучения в аспирантуре на основе договора об оказании платных образовательных услуг.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ, о языках, на которых осуществляется образование
03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования: высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Нормативный срок обучения:  очная аспирантура — 4 года; заочная аспирантура — 4,7 года
Срок действия государственной аккредитации — с 25.12.2020 г. по 25.12.2026 г.
Языки, на которых осуществляется образование — русский.
Профессионально-общественная аккредитации образовательной программы на проводилась.
03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования: высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Нормативный срок обучения:  очная аспирантура — 4 года; заочная аспирантура — 4,7 года
Срок действия государственной аккредитации — с 25.12.2020 г. по 25.12.2026 г.
Языки, на которых осуществляется образование — русский.
Профессионально-общественная аккредитации образовательной программы на проводилась.
06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования: высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Нормативный срок обучения:  очная аспирантура — 4 года; заочная аспирантура — 4,7 года
Срок действия государственной аккредитации — с 25.12.2020 г. по 25.12.2026 г.
Языки, на которых осуществляется образование — русский.
Профессионально-общественная аккредитации образовательной программы на проводилась.
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет.

03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 12
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет

03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 9
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — 1 (академический отпуск).

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 15
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Численность обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — 1.
Информация о результатах приема по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021/2022 учебный год

03.02.01

Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 1
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — 5

03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — нет

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 6
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — 4.4

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет.
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — нет

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — 5
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — 4.4

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная

Результаты приема обучающихся за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет
бюджетов субъектов Российской Федерации — нет
местных бюджетов — нет
средств физических и (или) юридических лиц — нет.
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям — нет
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций — нет
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — 1

03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций — 1
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — 1

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций — нет
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — 5

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций -1
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — нет

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: очная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций — нет
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — 4

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Формы обучения: заочная
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации — нет
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций — 1
Численность восстановленных обучающихся — нет
Численность отчисленных обучающихся — нет

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ:

Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным

Направление подготовки 06.06.01 Биологические науки. Направленность (профиль) программы 03.02.01 Ботаника

03.02.01
Ботаника 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения: очная; заочная
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение; дистанционные технологии — нет).

Направление подготовки 06.06.01 Биологические науки. Направленность (профиль) программы 03.02.08 Экология

03.02.08
Экология 06.06.01 – Биологические науки
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения: очная; заочная
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение; дистанционные технологии — нет).

Направление подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность (профиль) программы 06.01.05 Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения: очная; заочная
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение; дистанционные технологии — нет).
Направление подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство. Направленность (профиль) программы 06.01.08 Плодоводство, виноградарство
06.01.08
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений — 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения: очная; заочная
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии
Ссылка на нормативные и методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Ссылка на информацию о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение; дистанционные технологии — нет).

Адаптированных образовательных программ  — нет, в связи с отсутствием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

06.06.01 Биологические науки и 35.06.01 – Сельское хозяйство
Уровень образования — высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации
Реализуемые формы обучения: очная; заочная
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии — нет
Ссылка на учебный план с приложением его копии — нет
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий — нет
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии — нет
Ссылка на нормативные и методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса — нет
Ссылка на информацию о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой — нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (электронное обучение; дистанционные технологии — нет).

Образовательная программа (объем программы по годам) (.pdf)

Адаптированная образовательная программа (объем программы по годам) — нет, в связи с отсутствием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная программа (наличие практики) (.pdf)

Адаптированная образовательная программа (наличие практики) — нет, в связи с отсутствием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная программа (направления и результаты научной  (научно-исследовательской) деятельности)

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления
03.02.01
Ботаника, 06.06.01 Биологические науки
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательской) деятельность:  Поиск, мобилизация и сохранение генетических ресурсов культурных растений и их диких родичей в целях изучения, сохранения и использования биоразнообразия форм культурных растений;  Теория и принципы разработки и формирования технологий возделывания экономически значимых сельскохозяйственных культур в целях конструирования высокопродуктивных агрофитоценозов и агроэкосистем; Фундаментальные проблемы развития сельскохозяйственной биотехнологии в целях создания новых высокопродуктивных форм культурных растений, устойчивых к неблагоприятным абиотическим и биотическим факторам среды;
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности:
В образовательном и научно-исследовательском процессах задействованы следующие научно-исследовательские подразделения ФГБУН «НБС-ННЦ»:
Отдел дендрологии, цветоводства и ландшафтной архитектуры, объединяет: лабораторию дендрологии, парковедения и ландшафтной архитектуры; лабораторию цветоводства; лабораторию энтомологии и фитопатологии;
Отдел биологии развития растений, биотехнологии и биобезопасности, который включает: лабораторию биотехнологии и вирусологии растений; лабораторию геномики растений и биоинформатики; лабораторию биохимии, физиологии и репродуктивной биологии растений;
Отдел природных экосистем, который включает: лабораторию природных экосистем. Государственный природный заповедник «Мыс Мартьян»; лабораторию лесоведения; лабораторию фитомониторинга; лабораторию агроэкологии; лабораторию флоры и растительности;
Отдел технических культур и биологически активных веществ, который включает лабораторию ароматических и лекарственных растений; лабораторию биоинформатики и математического моделирования биологических систем и процессов;
Отдел биоинженерии и функциональной геномики растений;
Отдел информации, стандартизации и патентно-лицензионной работы и др.
Оборудование для проведения практических и лабораторных занятий предоставляется лабораториями по необходимости во время проведения занятий, согласно учебному плану и календарному графику.
Сведения о количестве НИР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности -37.
Сведения о количестве аспирантов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности — 9.
Сведения о количестве изданных монографий научно-педагогического персонала по всем научным направлениям за последний год — 16.
Сведения о количестве изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год — 444 (из них РИНЦ -435, ВАК -115, Scopus, Web of Science -55).
Сведения о количестве российских патентов, полученных на разработки за последний год — 12
Сведения о количестве зарубежных патентов, полученных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о среднегодовом объеме финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (2391,5 тыс. руб.).

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления

03.02.08
Экология, 06.06.01 Биологические науки
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательской) деятельность:  Поиск, мобилизация и сохранение генетических ресурсов культурных растений и их диких родичей в целях изучения, сохранения и использования биоразнообразия форм культурных растений;  Теория и принципы создания агролесомелиоративных и лесохозяйственных комплексов в целях повышения продуктивности и экологической целесообразности агроландшафтов, защита почв от деградации и опустынивания в условиях техногенеза и глобальных изменений климата; Фундаментальные проблемы развития сельскохозяйственной биотехнологии в целях создания новых высокопродуктивных форм культурных растений, устойчивых к неблагоприятным абиотическим и биотическим факторам среды; Теория, критерии и индикаторы естественной и антропогенной трансформации почв в различных природно-климатических зонах России в целях сохранения и рационального использования почвенного плодородия и производства качественной растениеводческой продукции в условиях техногенеза и изменения климата.
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности:
В образовательном и научно-исследовательском процессах задействованы следующие научно-исследовательские подразделения ФГБУН «НБС-ННЦ»:
Отдел природных экосистем, который включает: лабораторию природных экосистем. Государственный природный заповедник «Мыс Мартьян»; лабораторию лесоведения; лабораторию фитомониторинга; лабораторию агроэкологии; лабораторию флоры и растительности;
Отдел дендрологии, цветоводства и ландшафтной архитектуры, объединяет: лабораторию дендрологии, парковедения и ландшафтной архитектуры; лабораторию цветоводства; лабораторию энтомологии и фитопатологии;
Отдел технических культур и биологически активных веществ, который включает лабораторию ароматических и лекарственных растений; лабораторию биоинформатики и математического моделирования биологических систем и процессов;
Отдел биологии развития растений, биотехнологии и биобезопасности, который включает: лабораторию биотехнологии и вирусологии растений; лабораторию геномики растений и биоинформатики; лабораторию биохимии, физиологии и репродуктивной биологии растений;
Отдел биоинженерии и функциональной геномики растений;
Отдел информации, стандартизации и патентно-лицензионной работы и др.
Оборудование для проведения практических и лабораторных занятий предоставляется лабораториями по необходимости во время проведения занятий, согласно учебному плану и календарному графику.
Сведения о количестве НИР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности -39.
Сведения о количестве аспирантов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности — 3.
Сведения о количестве изданных монографий научно-педагогического персонала по всем научным направлениям за последний год — 16.
Сведения о количестве изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год — 444 (из них РИНЦ -435, ВАК -115, Scopus, Web of Science -55).
Сведения о количестве российских патентов, полученных на разработки за последний год — 12
Сведения о количестве зарубежных патентов, полученных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о среднегодовом объеме финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (2391,5 тыс. руб.).

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления

06.01.05
Селекция и семеноводство сельскохозяйственных растений, 35.06.01 Сельское хозяйство
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательской) деятельность:  Поиск, мобилизация и сохранение генетических ресурсов культурных растений и их диких родичей в целях изучения, сохранения и использования биоразнообразия форм культурных растений;  Теория и принципы разработки и формирования технологий возделывания экономически значимых сельскохозяйственных культур в целях конструирования высокопродуктивных агрофитоценозов и агроэкосистем; Фундаментальные проблемы развития сельскохозяйственной биотехнологии в целях создания новых высокопродуктивных форм культурных растений, устойчивых к неблагоприятным абиотическим и биотическим факторам среды; Фундаментальные основы управления селекционным процессом создания новых генотипов растений с высокими хозяйственно ценными признаками продуктивности, устойчивости к био и абиострессорам; Актуальные проблемы создания систем мониторинга, прогноза и оценки фитосанитарного состояния агроландшафтов нового поколения в целях повышения эффективности проведения защитных мероприятий и снижения их затратности; Растениеведение, сохранение, интродукция, создание сортов, штаммов-продуцентов лекарственных и ароматических растений и технологий получения предшественников и биологически активных веществ, их модификация, а также создание препаратов для улучшения качества и продолжительности жизни человека; Научные основы управления биохимическими и технологическими процессами хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов с целью сокращения потерь, стабилизации качества и повышения хранимоспособности продукции; Теория, критерии и индикаторы естественной и антропогенной трансформации почв в различных природно-климатических зонах России в целях сохранения и рационального использования почвенного плодородия и производства качественной растениеводческой продукции в условиях техногенеза и изменения климата.
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности:
В образовательном и научно-исследовательском процессах задействованы следующие научно-исследовательские подразделения ФГБУН «НБС-ННЦ»:
Отдел плодовых культур, который включает: лабораторию южных плодовых и орехоплодных культур; лабораторию селекции и сортоизучения; лабораторию технологии выращивания плодовых культур; лабораторию питомниководства; лабораторию степного садоводства;
Отдел технических культур и биологически активных веществ, который включает лабораторию ароматических и лекарственных растений; лабораторию биоинформатики и математического моделирования биологических систем и процессов;
Отдел биологии развития растений, биотехнологии и биобезопасности, который включает: лабораторию биотехнологии и вирусологии растений; лабораторию геномики растений и биоинформатики; лабораторию биохимии, физиологии и репродуктивной биологии растений;
Отдел дендрологии, цветоводства и ландшафтной архитектуры, объединяет: лабораторию дендрологии, парковедения и ландшафтной архитектуры; лабораторию энтомологии и фитопатологии;
Отдел природных экосистем, который включает: лабораторию агроэкологии;
Отдел биоинженерии и функциональной геномики растений;
Отдел информации, стандартизации и патентно-лицензионной работы и др.
Оборудование для проведения практических и лабораторных занятий предоставляется лабораториями по необходимости во время проведения занятий, согласно учебному плану и календарному графику.
Сведения о количестве НИР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности -57.
Сведения о количестве аспирантов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности — 11.
Сведения о количестве изданных монографий научно-педагогического персонала по всем научным направлениям за последний год — 16.
Сведения о количестве изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год — 444 (из них РИНЦ -435, ВАК -115, Scopus, Web of Science -55).
Сведения о количестве российских патентов, полученных на разработки за последний год — 12
Сведения о количестве зарубежных патентов, полученных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о количестве зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год — 0
Сведения о среднегодовом объеме финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (2391,5 тыс. руб.).

Договора с организациями по вопросам образования и науки

  1. Договор о сотрудничестве между Сельскохозяйственным научно-исследовательским институтом Республики СИРИИ и ФГБУН «НБС-ННЦ». Обмен информацией и материалом, селекции, биотехнологии, семеноводства и агротехники плодовых, декоративных ароматических и лекарственных культур № 12-Н/19.
  2. Генеральное соглашение о научном и образовательном сотрудничестве № 173 с ФГБОУ ВО «ЧЕЧЕНСКИЙ государственный педагогический университет. Обмен идеями, информацией и технологиями. Организация совместных исследований № 13 – Н/19.
  3. Договор  о научно-техническом сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» № 04-Н.
  4. Договор  с Таджикским национальным университетом «ТНУ». Методическое и информационное обеспечение научное консультирование сотрудников в области дендрологических, флористических и интродукционных исследований. Изучение декоративных древесных и травянистых растений, эфиромасличных и лекарственных культур, защита декоративных растений № 09-Н.
  5. Соглашение о налаживании сотрудничества с Институтом ботаники, АКАДЕМИИ НАУК КИТАЯ (IBCAS) по проведению исследований посещение ботанических садов и Гербариев. Обмен семенами и другими материалами.
  6. Соглашение  о творческом сотрудничестве с РГП «Мангышлакским экспериментальным ботаническим садом» КН МОН РК (КАЗАХСТАН) о проведении совместной учебной и научной деятельности № 17-Н.
  7. Договор о научном сотрудничестве по теме: «Изучение биоморфологических особенностей цветочно-декоративных культур в условиях ЮБК и микроклимата парка «Александрия». Государственный дендрологический парк «Александрия» НАН Украины № 180.
  8. Договор с ФГБУН «Горный ботанический сад» ДАГЕСТАНСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РАН.Создание условий для совместного научного сотрудничества. Совместное участие в грантах № 03-Н.
  9. Соглашение с АССОЦИАЦИЕЙ СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ «Израиль – Украина и страны СНГ», ИЗРАИЛЬ. Обмен информацией, специалистами, мониторинг передовых достижений № 08-Н.
  10. Договор с ГНУ «Институт ботаники Академии наук Абхазии». Осуществление методического и информационного обеспечения, научное консультирование сотрудников Сторон в области дендрологических, флористических и интродукционных исследований, изучение эфиромасличных и лекарственных культур, защита декоративных растений, выполнение озеленительных работ № 24-Н.
  11. Договор с «РИЦИНСКИЙ РЕЛИКТОВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК». Изучение в области популяций полезных растений (лекарственных и ароматических) с целью определения их ценности и значения № 27-Н.
  12. Договор о творческом сотрудничестве в области научно-исследовательской и научно-технической деятельности с «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко» Приднестровской Молдавской Республики № 30-Н. 

Договора о создании кафедр, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе образовательных организаций осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы:

  1. Соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» №11а от 5 мая 2016 г.
  2. Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» №30-Н от 23 октября 2018 г.
  3. Договор об организации базовой кафедры на производстве с ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» №31-Н от 23 октября 2018 г.
  4. Договор о двустороннем сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» №32-Н от 23 октября 2018 г.
  5. Договор о создании базовой кафедры ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» №19-Н  2018 г.
  6. Договор о создании базовой кафедры ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» №13-15/5 — 1552 2017 г.
  7. Договор  о научно-техническом сотрудничестве Аграрно-технологический институт ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов». Установление эффективного и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие и совершенствование образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности № 2021-01/114.